Главная Для клиентов Инструкция по работе с системой регистрации обращений (Service Desk)

Инструкция по работе с системой регистрации обращений (Service Desk)

Работа в системе CTI Service Desk

1. Запросите учетную запись на support@cti.ru. Данные, которые необходимо предоставить:

  • Адрес почтового ящика, он обязательно должен быть в домене компании.
  • Занимаемая должность.
  • Номера телефонов: рабочий, мобильный.
  • Когда и по каким вопросам можно беспокоить (зона ответственности).

Минимальные требования

Интернет Браузер

Версия
Internet Explorer  7.0, 8.0, 9.0
Mozilla Firefox 3.x and greater
Apple Safary 5.1

Google Chrome              

10.x and greater

 Можно использовать и другие браузеры, но, интерфейс может отображаться некорректно.
     Просьба, не использовать кнопки — «Назад», «Вперед», «Обновить».
     Cookies, JavaScript —убедитесь что данные функции включены.

2. Авторизируйтесь в системе:

  • Откройте в интернет браузере адрес: https://sd.cti.ru
  • Введите предоставленные логин и пароль.
  • При первом входе в систему измените пароль, нажав на кнопку «Изменить пароль».

 

4. После авторизации перейдите на домашнюю страницу, которая будет основным рабочим интерфейсом:

  • На домашней странице отображаются отчеты выставленные при последнем подключении, порядок отображения также сохраняется.
  • Доступны следующие отчеты: Общий список, Панель отчетов, Отчёт в разрезе автора и статуса запроса.

5. Создайте новую заявку:

  • Для создания заявки, нажимите на верхней панели — ADD.

  • Выбирите из списка необходимый договор и актив.

  • Укажите приоритет задачи. 

Приоритеты расставлены следующим образом: 

  1. Критический
  2. Высокий
  3. Средний
  4. Низкий
  5. Низкий (Консультационный)

 

  • Введите описание проблемы.

 

  • В графе «Вложения», если необходимо, вы можете приложить к заявке логи или скриншоты.

  • В графе Уведомление — укажите адреса, на которые необходимо выслать копию заявки.

  • Нажимите кнопку — «Подтвердить». В течение минуты на почтовый адрес вы получите подтверждение создания заявки.

 

Скачать инструкцию