Главная Отраслевые решения Финансовый сектор

Финансовый сектор

В период кризиса и нестабильности на рынке финансовым организациям нужно максимально оперативно реагировать на потребности клиентов. При этом важно оказывать им максимально полный спектр услуг независимо от выбранного средства коммуникации.

В условиях современного рынка перед финансовыми организациями стоят такие задачи, как:

  • Укрепление позиций на рынке своего клиента — обеспечение непрерывности оказания услуг банковских услуг
  • Обеспечение прямой связи банка с клиентом и усиление тем самым позиций на розничном рынке
  • Обеспечение удобства работы географически распределенной организации (развитие филиальной сети)
  • Развитие интерактивного взаимодействия с клиентами и интерактивного обслуживания
  • Упрощение работы с множеством систем в ИТ-инфраструктуре банка и, соответственно, процесса управления большим объемом информации

Банкам и финансовым организациям CTI предлагает широкий спектр услуг для развития бизнеса и обеспечения стабильности работы ИТ-инфраструктуры. С нашей поддержкой банки смогут:

  • Упростить процесс управления информацией
  • Увеличить степень безопасности сохранности информации
  • Сократить время, затрачиваемое сотрудниками на взаимодействие с коллегами и клиентами
  • Уменьшить капитальные затраты на решение поставленных задач
  • Обеспечить непрерывность оказания банковских услуг