Главная Отраслевые решения Государственный сектор

Государственный сектор

В связи с быстрым темпом развития Информационных Технологий, государственные компании сталкиваются с новыми трудно решаемыми задачами. Характерной особенностью государственных организаций является низкий уровень зрелости  и автоматизации ИТ-процессов, что приводит к невысокой эффективности работы ИТ-персонала и организации в целом. Нередко приходится сталкиваться с тем, что при закупках большого количества нового сложного оборудования и ПО, возникает нехватка квалифицированных специалистов, которые смогут эффективно поддерживать и эксплуатировать ИТ-инфраструктуру. А процесс обоснования и получения новой единицы в штатном расписании, не смотря на то, что существенно возрастает объем задач по эксплуатации и развитию ИТ, занимает много времени. Стоит также отметить, что заработные платы у ИТ-персонала государственных компаний, как правило, ниже средних по рынку, поэтому у организации нет возможности получать высококвалифицированные услуги по эксплуатации и поддержки ИТВсе это создает серьезные предпосылки к использованию внешних, высококачественных услуг у специализированных компаний.

Компания CTI, учитывая вышеупомянутые обстоятельства, предлагает государственным организациям оптимальные решения задач с помощью модели ИТ-аутсорсинга и  предоставления облачных сервисов .

ИТ-аутсорсинг  - модель бизнеса, при которой какая-либо функция передается под управление внешнему специализированному поставщику услуг. Существует два вида модели ИТ-аутсорсинга: полный ИТ-аутсорсинг — передача всех функций в области эксплуатации и развития ИТ, а так же частичный — передача отдельных сервисов.

В состав услуг, оказываемых компанией CTI по модели ИТ-аутсорсинга, входят:

  • поддержка рабочих мест, периферийной и офисной техники;
  • управление серверной инфраструктурой, системами хранения данных, СУБД;
  • обеспечение передачи данных и голоса (сеть передачи данных, телефония, ВКС, почта), функционирования контактного центра.

Суть модели ИТ-аутсорсинга сводится к тому, что заказчик имеет возможность сфокусироваться на основной деятельности и не отвлекаться на задачи, связанные с управлением ИТ-функцией. В случае изменения потребностей по каким-либо причинам (например, при наступлении очередного экономического кризиса), есть возможность оперативно изменить объем услуг и параметры качества. Параметры качества формализованы, фиксируются компанией CTI и заказчиком в SLA (Соглашение об уровне сервиса) и «застрахованы» штрафными санкциями. Каждая выполненная операция фиксируется в автоматизированной системе Service Desk, в реальном времени контролируются параметры SLA, после чего формируются сводные отчеты. Все затраты на эксплуатацию четко выделены и разнесены по услугам, при этом понятны принципы ценообразования, обеспечена прозрачность для планирования бюджетов. ИТ-аутсорсинг позволяет Заказчику сэкономить и получить единую точку входа (и единый центр ответственности) по всем вопросам, связанным с функционированием ИТ.

Модель ИТ-аутсорсинга дает государственным компаниям возможность арендовать, а не покупать оборудование или ПО. Постоянный мониторинг оборудования и ПО компанией CTI обеспечивает своевременное обнаружение и устранение проблем, и, как следствие, уменьшает риск возникновения нежелательных для бизнеса последствий и затрат на их решение.

Таким образом, основными преимуществами модели ИТ-аутсорсинга являются снижение затрат, возможность сфокусироваться на основной деятельностигибкость услуг и расходов на них, гарантии качества обслуживания ИТ-инфраструктуры и прикладных Информационных Систем, «прозрачность» затрат.

 

Облачные сервисы (по модели — ПО как услуга, SaaS) — программные продукты, размещенные на оборудовании провайдера, доступ государственной организации к которым осуществляется через Интернет. Модель SaaS не требует от заказчика покупку и обслуживание ПО и оборудования. Оплата облачных сервисов осуществляется на ежемесячной основе за использование только тех функций, которые были выбраны. Облачные сервисы позволяют значительно снизить затраты на использование ИТ-решения, гарантировать доступность ИТ-функций и упростить эксплуатацию. При этом CTI берет на себя управление и поддержку системы. 

Основные преимущества облачных услуг:

Экономия средств и времени:

  • существенно более низкие затраты на владение системой по сравнению с внедрением;
  • возможность оперативно изменить объем потребляемой услуги в зависимости от потребности бизнеса.

«Прозрачность» и оптимизация затрат:

  • оплата за фактическое использование услуги;
  • трансформация капитальных (CapEx) затрат в операционные (OpEx).

Технологические выгоды в виде быстрого старта и надежности системы:

  • быстрое подключение к сервису — достаточно выделенного бюджета и канала для получения услуги;
  • высокая надежность решения — высокий уровень доступности ресурсов ЦОДа и оперативности решения проблем со стороны CTI.

Доступность:

  • получение услуги воможно с любого терминала (интернет-кафе, мобильный телефон, Wi-Fiи т.п.), через браузер.

Компания CTI предлагает следующие облачные услуги:

  • Контактный центр по запросу;
  • Service Desk;
  • «Защищенный офис».

«Контактный центр по запросу» - оптимальное решение для тех, кому нужен небольшой контактный центр на 10-30 рабочих мест.

Услуга позволяет увеличивать качество обслуживания клиентов за счет использования новейших технологий отрасли, получать всю информацию о предпочтениях клиентов, обеспечивать оптимизацию расходов на их обслуживание и быстро изменять количество операторов центра обработки вызовов при необходимости.

В состав услуги «Контактный центр по запросу» входит предоставление функционала контактного центра на базе платформы Cisco Enterprise, лидера мирового рынка в области коммуникаций — компании Cisco Systems, а так же поддержка и сопровождение решения, аренда серверных вычислительных мощностей и клиентских шлюзов.

Услуга «Контактный центр по запросу» имеет следующие преимущества:

  • конфиденциальность — защита  данных заказчика в соответствии с его политикой безопасности;
  • гибкость — быстрое развертывание, увеличение или сокращение рабочих мест КЦ без капитальных инвестиций;
  • стабильность — функционирование услуги в режиме 24х7, 365 дней в году.

Service Desk - информационная система, автоматизирующая процессы поддержки и предоставления ИТ-услуг в соответствии с рекомендациями библиотеки лучших практик ITIL.

В системе «Service Desk» инженеры государственной организации имеют возможность назначать приоритеты запросам в зависимости от требований по критичности и оперативности, контролировать последовательность и сроки исполнения работ по запросам, потраченное время и ресурсы. При помощи системы «Service Desk» контролируются параметры качества ИТ-услуг и оценивается уровень удовлетворенности пользователей услугами. База знаний по типовым запросам позволяет специалистам быстрее решать проблемы, аналогичные уже возникавшим.

«Защищенный офис» - комплексное решение, обеспечивающее информационную безопасность критически важных бизнес-процессов, данных и потоков данных.

Эта услуга обеспечивает защиту организации от таких угроз как: кража злоумышленниками денег со счетов с использованием уязвимости ДБО (Дистанционное банковское обслуживание), хищение бухгалтерской информации или других конфиденциальных данных, нарушение доступности критически важных сервисов (приложения, работающие через интернет, электронная почта, клиент-банк и т.д.).

Услуга «Защищенный офис» имеет следующие бизнес-выгоды:

  • отсутствие капитальных затрат на обеспечение информационной безопасности;
  • отсутствие операционных расходов на обслуживающий персонал;
  • повышение эффективности работы сотрудников за счет контроля и отслеживания по времени их действий в сети Интернет;
  • снижение затрат на «Интернет» за счет блокирования или ограничения доступа к нежелательным ресурсам в сети интернет;
  • защита бизнеса от современных кибер-угроз;
  • обеспечение соответствия требованиям законодательства (152 ФЗ, 161 ФЗ, 139 ФЗ);
  • круглосуточная поддержка экспертами по ИБ;
  • обеспечение непрерывности бизнес процессов.

 

Услуги компании CTI позволяют государственным организациям:

  • обеспечить высококвалифицированную эксплуатацию и поддержку текущей ИТ-инфраструктуры и прикладных информационных систем  - отпадает необходимость обосновывать новые штатные единицы;
  • не инвестировать в собственную инфраструктуру — появляется возможность получать новые решения «из облака»;
  • не тратить собственное время и ресурсы на решение ИТ-задач — задача передается специализированному поставщику услуг с гарантированным качеством ее выполнения;
  • эффективно планировать и оптимизировать (при необходимости) бюджет на ИТ.

Таким образом, компания CTI предлагает финансово-выгодные, эффективные, безопасные, гибкие и удобные решения задач, связанных с ИТ, в виде модели ИТ-аутсорсинга и облачных решений.

Узнать стоимость услуг ИТ-аутсорсинга и убедиться в выгодности данного решения! - перейти