Ритейл

Ищете пути, как сохранить показатели компании во время кризиса? Все больше предприятий торговли приходят к выводу, что это невозможно без налаженной работы ИТ-инфраструктуры и оптимизации рабочих процессов.

Сегодня экономическая ситуация в России и мире диктует свои условия. Ритейлу важно уметь реагировать на непредвиденные ситуации, не терять лидирующие позиции и более того, обратить ситуацию в свою пользу.

В таких условиях ритейлу необходимы:

  • Постоянное повышение качества продукции
  • Увеличение ассортимента и спектра оказываемых услуг
  • Снижение цен
  • Лучшее понимание потребностей покупателей
  • Правильное позиционирование товара
  • Выявление групп покупателей для целевой рекламы и маркетинговых акций
  • Выявление самых прибыльных групп товаров/подгрупп товаров
  • Анализ динамики возвратов некачественных товаров клиентами и выработка эффективных мер по повышению качества товаров

Плодотворное управление информацией позволяет извлекать выгоды из появляющихся возможностей, эффективно управлять оборотными ресурсами и анализировать денежные обороты. Это невозможно без внедрения автоматизации систем управления на всех уровнях организационной структуры. Такой механизм управления бизнесом позволяет вести одновременно самые различные виды учета:

  • финансовый,
  • бухгалтерский,
  • налоговый,
  • управленческий,
  • складской,
  • кадровый.

Поддержка CTI позволяет:

  1. Оптимизировать рабочие процессы
  2. Автоматизировать процесс управления торговым предприятием
  3. Сформировать и поддерживать на должном уровне оптимальный ассортимент товаров
  4. Повысить уровень лояльности клиентов, партнеров и поставщиков за счет повышения уровня сервиса
  5. Увеличить прибыль
  6. Выявить скрытые резервы увеличения оборота и снижения себестоимости

Оптимизировать выкладку товаров:

  • Развить филиальную сеть и обеспечить стабильную и быструю связь территориально-распределенных компаний
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Возможность сосредоточиться на бизнесе