Главная Новости ИТ аутсорсинга CTI CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole

CTI стала авторизованным партнером Enghouse Interactive по решению ArcConsole

Компания CTI получила статус Авторизованного партнера компании Enghouse Interactive по решению ArcConsole — консоль секретаря, оператора, диспетчера. Enghouse Interactive разрабатывает и поставляет широчайший спектр решений в области  управления взаимодействиями с клиентами.  Данные решения помогают повысить эффективность коммуникаций, производительность и результативность работы.

Сотрудничество с Enghouse Interactive позволит CTI расширить портфель продуктов,  повысить качество предоставляемых услуг и, соответственно, уровень удовлетворенности заказчиков. ArcConsole будет использоваться и как самостоятельное решение, так и в составе сервиса «Унифицированные коммуникации по запросу», предоставляемого CTI.

ArcConsole для систем Cisco Unified Communications — профессиональный программный интерфейс   секретаря, диспетчера, личного ассистента, сотрудника службы приема звонков, обладающий  значительными преимуществами в области оптимизации обработки нетипичных и неструктурированных клиентских обращений. В их числе — поддержка расширенного каталога контактной информации о сотрудниках (консолидация, актуализация и проверка целостности данных из различных корпоративных источников),  индикаторов статуса присутствия, передача телефонных и других видов сообщений, организация очередей вызовов и интеллектуальное распределение звонков,  ведение статистики производительности, отказоустойчивости и другие.

«Появление решения ArcConsole в портфеле CTI открывает перед нами новые возможности, как для привлечения новых клиентов, так и для повышения эффективности работы уже существующих заказчиков. Решение Arc Console разработано специально и эксклюзивно для систем Cisco Unified Communications — это старшая и наиболее функциональная версия консоли CiscoUnified AttendantConsole.C одной стороны — это рабочее место секретаря, помощника руководителя, сотрудника Reception,  которое помогает значительно повысить продуктивность работы этих и других сотрудников организации, за счет сокращения времени ответа на звонок, быстрого поиска нужного сотрудника, автоматизации работы со звонками. В работе помогают цветовые метки, контекстный поиск по нескольким полям, персональные и групповые закладки, последовательный обзвон (рабочий, мобильный, e-mail, SMS), альтернативные контакты (заместители), часто используемые номера (заказ воды, такси), комментарии и прочее.

С другой стороны, консоль — это решение для автоматизации деятельности службы приема звонков (Reception, HelpDesk, VIP-обслуживание), которое не предполагает использование готовых сценариев обслуживания (как Contact Center), а нацелено, прежде всего, на соединение абонента с нужным сотрудником внутри компании. Это становится возможным за счет использования IVR, очередей, навыков операторов, инструментов супервизора, отчетности, но, самое главное — за счет отображения статуса присутствия сотрудника, который можно получить из множества источников — CUCM, Jabber, MS Lync, MS Exchange, Lotus Notesи прочих.

И, самое главное, в основе работы ArcConsole лежит корпоративная мета-база данных, которую мы создаем в ходе проекта внедрения. Мы используем инструменты, которые помогают импортировать данные из различных источников (любые форматы баз данных, включая .csvфайлы), актуализировать их каждые 15 минут (по необходимости) и следить за целостностью информации», — говорит Никита Догадченко, руководитель направления Унифицированные коммуникации CTI.

«Сотрудничество с компанией CTI является для нас очевидным и непременным шагом для развития бизнеса Enghouse Interactive в России и странах СНГ. CTI является крупнейшим партнером Cisco Systems на этой территории, Enghouse Interactive, в свою очередь, является одним из старейших технологических партнеров Cisco, вот уже несколько лет разрабатывая OEM-решение для Cisco — Unified Attendant Console. Cпомощью CTI мы предлагаем Российским заказчикам обратить внимание на премиальную версию консоли Arc ProConsole, которая используется крупнейшими компаниями по всему миру. В настоящее время более 22.000 рабочих мест операторов организовано на наших решениях, уверена, что в России и странах СНГ найдется немало крупных компаний, которые захотят реализовать внутрикорпоративные коммуникации,  обслуживание своих партнеров и VIP -клиентов наилучшим образом», — прокомментировала Лина Архипова, региональный директор Enghouse Interactive по России и СНГ.

Enghouse Interactive, Никита Догадченко, Лина Архипова
Дата публикации: 26.06.2014