Главная Услуги Управляемые услуги

Управляемые ИТ услуги

Обеспечивают доступ к необходимому функционалу для эффективной организации совместной работы сотрудников. Услуги CTI в данном направлении включают в себя:

  • Видеоконференцсвязь по запросу
  • Контактный центр по запросу
  • Доступ к решениям по оптимизации трудовых ресурсов по запросу
  • Веб-конференции по запросу
  • Service Desk по запросу
  • Бизнес-коммуникации по запросу

Концепция «Управляемых ИТ услуг» (Managed  Services) подразумевает поставку готовых ИТ-решений с полным обслуживанием и администрированием как целостного решения, где строго регламентированы технические аспекты функционирования решения, так и зоны ответственности сервисной компании.

Управляемая услуга включает полный комплекс работ от приобретения оборудования и ПО (собственность или аренда), его инсталляции, настройки, технической поддержки до дальнейшего обслуживания и управления.

В настоящее время комплексные решения CTI в области управляемых услуг включают в себя широкий набор услуг, осуществляемых на высочайшем профессиональном уровне:

  • Управление корпоративной телефонией и унифицированными коммуникациями;
  • Управление центрами обработки вызовов;
  • Управление оборудованием связи и сетевого периметра;
  • Управление информационной безопасностью и защитой периметра;
  • Управление качеством услуг интерактивного телевидения;
  • Управление системой класса Service Desk;
  • Управление почтовой системой;
  • Мониторинг.

Пользование управляемыми услугами позволяет компании-клиенту избежать высоких капитальных затрат при внедрении новейших ИТ-решений, легко контролировать объемы и качество потребляемых услуг без необходимости тратить временные и денежные ресурсы на поиск, управление и контроль, обучение ИТ-персонала. И при этом повысить эффективность работы, получить гибкость управления ИТ-сервисами.

Преимущества управляемых услуг для бизнеса:

  • отсутствие необходимости инвестировать в инсталляцию и внедрение ИТ-решения (превращение CAPEX в OPEX);
  • снижение общей стоимости владения решением (ТСО);
  • высокая гибкость — потребление услуг в том объеме, в котором это необходимо в  данный момент бизнесу и возможность быстро изменить объемы потребления услуг;
  • прозрачное ценообразование (оплата за порт/пользователя/почтовый ящик), простота расчета ИТ-бюджета на год;
  • гарантированное качество предоставляемых услуг (подтвержденное SLA);
  • полное протоколирование сервисных действий, предоставление статистики и отчетности;
  • рекомендованные производителями условия и параметры эксплуатации.

Компания CTI имеет статус Cisco Master Managed Services в сфере управляемых услуг, а также сертификат ISO/IEC 20 000, который подтверждает соответствие качества предоставляемых ИТ-услуг мировым стандартам.

Примеры проектов