Главная О компании CTI Сервисный портфель

Сервисный портфель

CTI предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, ИТ-аутсорсинга и ИТ-консалтинга, осуществляет управление и обслуживание телекоммуникационной и ИТ- инфраструктуры, поддержку и эксплуатацию бизнес-приложений, а также производит консультирование клиентов по вопросам функционирования решений.

CTI осуществляет поддержку клиентов в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной промышленной системой регистрации и координации работ по запросам, подкрепленной регламентами обязательного контроля исполнения запросов в соответствии с установленными параметрами SLA.

Комплекс услуг


Департамент технической поддержки CTI работает в круглосуточном режиме, обладает мощной автоматизированной системой регистрации запросов, подкрепленной регламентами обязательного контроля их исполнения в соответствии с установленными уровнями SLA.

Компания имеет сертификат ISO/IES 20000, подтверждающий высокий уровень организации процессов сервисной поддержки.

Для тестирования новых разработок и решений в компании развернуты специализированные технические лаборатории.

Демонстрации заказчикам готовых решений проводятся в демо-руме, укомплектованном новейшим оборудованием.