Техническое сопровождение эксплуатации

Компания CTI предлагает услугу технического сопровождения эксплуатации, направленную на проактивную поддержку оборудования и ПО Заказчиков, с целью уменьшения времени простоя и продление сроков его работы.
предупреждение неисправностей
сокращение внеплановых затрат на замену вышедшего из строя оборудования
оптимизация нагрузки на ИТ-инфраструктуру
продление сроков эксплуатации ИТ-инфраструктуры
Что предлагает CTI:
проведение анализа состояния ИТ-инфраструктуры — поиск узких мест, потенциальных проблем, выдача предложений по оптимизации

регулярное резервное копирование конфигураций — минимизация рисков при вторжениях, внесении изменений, обновлениях, значительное ускорение восстановления работоспособности
проактивный мониторинг — индивидуальная настройка систем мониторинга для выявления предвестников неисправностей
регламентное техническое обслуживание — позволяет выявить проблемы до того, как они привели к выходу из строя
предоставление обновлений — своевременное устранение угроз безопасности и ошибок, повышение производительности
выделенный сервисный инженер/менеджер — улучшение качества сервиса за счёт наилучшего понимания специфики ИТ-инфраструктуры Заказчика и выстраивания индивидуальных коммуникаций между сотрудниками
Преимущества для Заказчика:
продление жизненного цикла ИТ-инфраструктуры
проактивный сервис — выявление неисправностей до того, как они привели к аварии
собственный репозиторий обновлений
комфорт для сотрудников Заказчика — закрепление выделенных специалистов CTI позволяет наладить наиболее удобную коммуникацию и работу
Форма обратной связи