Главная Услуги ИТ-консалтинг

ИТ-консалтинг

Направлены на сокращение затрат и позволяют организовать оптимальную эксплуатацию и развитие сети, оперативно решать задачи развития предприятия, стоящие перед ИТ-службой предприятия и организовать эффективное управление сервисными проектами. Услуги CTI в данном направлении включают в себя:

  • Проведение инвентаризации и технологического аудита
  • Услуги профессионального управления ИТ-проектами
  • Разработка единых стандартов обслуживания сети
  • Проведение аудита ITSM-процессов
  • Развитие и автоматизация сервисных процессов
  • Разработка оптимальной стратегии сорсинга и переход на нее
  • Развитие региональных офисов и торговых сетей, включая поиск и подбор площадей и открытие объектов «под ключ»
  • Профессиональное управление ИТ-проектами

Сервисный ИТ консалтинг

Оптимизация затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ за счет разработки оптимальной стратегии сорсинга (инсорсинг/аутсорсинг). В рамках данной услуги решаются следующие задачи:

  • Формализация ИТ-функций: описание задач и ролевого состава, необходимого для поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
  • Аудит деятельности ИТ-службы (оценка соответствия организационно-штатной структуры и процессов требованиям текущим и перспективным потребностям бизнеса);
  • Подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО): оценка себестоимости реализации ИТ-функций, сравнение с рынком для определения оптимального подхода к организации технической поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
  • Выбор наиболее оптимальной стратегии (инсорсинг/аутсорсинг), по каждой ИТ-функции: интегральный анализ финансовых и стратегических преимуществ (по методологии Gartner group) реализации собственными силами, либо передачи внешнему специализированному поставщику;
  • Рекомендации по реорганизации ИТ-подразделения (целевая организационно-штатная структура, описание основных процессов).

Перевод предприятия на инсорсинговую или аутсорсинговую модель оказания ИТ-услуг. В рамках данной услуги решаются следующие задачи:

  • Разработка технико-экономического обоснования создания инсорсинговой ИТ-компании/общего центра обслуживания;
  • Разработка методологии перевода на инсорсинговую/аутсорсинговую модель оказания ИТ-услуг (основные этапы, задачи, результаты, роли, детальный план-график, риски и т.д.);
  • Методологическая поддержка процесса перевода предприятия на инсорсинг/аутсорсинг (методика перевода, консультация в процессе перевода, координация мероприятий, управление проектом и т.д.);
  • Разработка пакета контрактной документации между поставщиком ИТ-услуг и потребителем, включая проработку параметров оказания ИТ-услуг и формализацию их в SLA.

Проведение аудита процессов поддержки и предоставления ИТ-сервисов. В рамках данной услуги решаются следующие задачи:
Обследование процессов, формирование отчета, включающего:

  • Оценку уровня зрелости процессов по модели CMMI;
  • Описание соответствия процессов лучшим практикам (ITIL v.3);
  • Описание соответствия процессов требованию стандартов ISO 20000;
  • Рекомендации по повышению уровня зрелости и приведению в соответствие требованиям стандарта ISO 20000 с временной и стоимостной оценкой. 

Внедрение, развитие и автоматизация процессов поддержки и предоставления ИТ-сервисов. В рамках данной услуги решаются следующие задачи:

  • Внедрение базовых процессов, описанных в библиотеке ITIL (Управление инцидентами, Управление изменениями, Управление конфигурациями, Управление уровнем обслуживания, Управление проблемами);
  • Разработка методологии ценообразования ИТ-услуг посредством нормирования операций на основе расчетно-технологических карт;
  • Построение ресурсно-сервисной модели (выделение бизнес-услуг, проектирование связей с операционными услугами и с объектами ИТ-инфраструктуры);
  • Автоматизация сервисных процессов на платформе ExtraView.

Технологический ИТ консалтинг

В процессе развития бизнеса перед руководителем компании рано или поздно встаёт вопрос о модернизации IT-инфраструктуры для решения новых задач или внедрения проектов. Наши специалисты помогут профессионально разработать оптимальные требования для новой ИТ-инфраструктуры.

Компания CTI оказывает широкий спектр услуг в области технологического ИТ-консалтинга по следующим направлениям:

  • аудит телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, идентификация «узких мест», формирование рекомендаций по их устранению, анализ соответствия ИТ-инфраструктуры текущим и перспективным потребностям бизнеса;
  • разработка стратегии развития ИТ-инфраструктуры;
  • обучение специалистов заказчика на базе Учебного Центра CTI.

В команду сотрудников CTI входят специалисты высокого уровня, которые обладают соответствующими дипломами и сертификатами. Опыт и квалификация команды CTI подтверждена многочисленными успешными проектами в данной области, сертификатами ведущих мировых вендоров.

При выполнении работ в области ИТ-консалтинга компания CTI опирается на:

  • требования стандарта PMBOK 4.0;
  • рекомендации библиотеки ITILv3;
  • рекомендации библиотеки IBPL (IAITAM Best Practice Library);
  • рекомендации стандартов качества в области аутсорсинга «The eSourcing Capability Model for Service Providers»;
  • требования стандарта Cobit 4.1;
  • собственный опыт ITSM и ITAM консультантов CTI.