Главная Услуги Техническая ИТ поддержка

Техническая ИТ поддержка

Позволяет снизить бюджет на ИТ-инфраструктуру и организовывать ее оптимальную эксплуатацию.

Услуги технической ИТ поддержки CTI в данном направлении включают в себя:

  • Консультации и диагностика
  • Восстановление нормального функционирования оборудования/ПО
  • Ремонт или замена неисправного оборудования
  • Мониторинг работоспособности системы
  • Фокусная техническая поддержка

Департамент технического обслуживания CTI осуществляет поддержку:

  • сетевой инфраструктуры (включая MPLS-сети, MetroEthernet);
  • сетей мобильной передачи данных;
  • систем унифицированных коммуникаций;
  • платформ для предоставления голосовых (IMS, NGN) и VAS сервисов;
  • платформ интерактивного телевидения (IPTV, Hybrid, OTT, Mobile);
  • центров обработки вызовов любого масштаба и функциональности, систем WFM;
  • беспроводных сетей и систем;
  • систем обработки и хранения данных;
  • систем видеоконференцсвязи и мультимедиа решений;
  • систем комплексной интеграции приложений;
  • систем управления и эксплуатации ИТ-инфраструктуры;
  • систем обеспечения информационной безопасности;
  • систем обеспечения физической безопасности (контроль доступа, видеонаблюдение).

Компания CTI предлагает широкий спектр пакетов услуг технической поддержки в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания от «Базового» до «VIP», отличающиеся объемом оказываемых услуг, параметрами оперативности и режимом обслуживания (8х5, 24х7).

Фокусная техническая поддержка

Что это такое:

  • Экспертное сопровождение информационных систем
  • Обеспечение наивысшей отказоустойчивости и оптимальной работы системы

Что позволяет:

  • Снизить риски эксплуатации информационных систем
  • Сократить затраты на развитие собственныхкомпетенций
  • Получить доступ к компетенциям и навыкам в сфере управления и эксплуатации IT
  • Оптимизировать IT-инфраструктуру и повысить ее надежность и доступность
  • Получать оперативную помощь в локализации комплексных проблем

Что входит в фокусную техническую поддержку:

  • Централизованный прием, регистрация, маршрутизация и контроль решения обращений
  • Выделенная фокусная рабочая группа квалифицированных специалистов по технологиям поддерживаемых систем
  • Диагностика и решение инцидентов
  • Решение комплексных и взаимосвязанных проблем
  • Лабораторное тестирование изменений системы
  • Выделенный менеджер по сервису
  • Круглосуточный экспертный контроль с помощью современных средств мониторинга
  • Отчеты о качестве функционирования, сопровождаемых систем
  • Периодический аудит системы

Для кого предназначена услуга:

  • Для компаний, у которых не хватает собственных ИТ-ресурсов
  • Для компаний, которые хотят существенно сэкономить и найти аналог вендорской поддержке ИТ-систем

Сферы применения услуги:

  • Периодически повторяющиеся проблемы в работе ИТ
  • Крупные или территориально распределенные информационные системы
  • Мультивендорные гетерогенные сети
  • Критически важные информационные системы и элементы инфраструктуры
  • Этап активного развития или периодическая необходимость значительных изменений информационных систем
  • Нехватка компетенций собственного персонала
  • Желание сократить затраты на эксплуатацию ИТ

Что вы получаете, работая с CTI:

  • Сервис на основе лучших мировых практик
  • Доступ к компетенциям лидера рынка
  • Высокое качество получаемых услуг
  • Фокус на ваших бизнес-процессах
  • Гибкий механизм ценообразования

Презентация по услуге фокусной технической поддержки в формате .PDF - скачать

 

Примеры проектов