Техническая ИТ поддержка
Воспользуйтесь широким спектром пакетов услуг технической поддержки в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания от "Стандартного" до "VIP"
Техническая ИТ поддержка
Компания CTI предлагает широкий спектр услуг технической поддержки, покрывающих все необходимые потребности в части поддержания работоспособности оборудования и ПО.





круглосуточный доступ к поддержке - приём обращений 24х7х365
гибкие условия поддержки – доступны как общепринятые SLA (9x5xNBD, 24x7x4 и т.д.), так и полностью индивидуальный SLA под нужды Заказчика
первоклассную экспертизу - более 800 профессиональных сертификатов
поддержку на месте - выезд инженеров к месту установки оборудования по всей России
широкие возможности восстановления работоспособности – замена оборудования с собственного склада, восстановление оборудования на компонентом уровне
CTI обеспечит наивысшую
отказоустойчивость и
оптимальную работу
систем Заказчика
CTI осуществляет:
экспертное сопровождение и обслуживание телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, а также вопросы ее управления
устранение неисправностей и удаленное решение инцидентов
мониторинг работоспособности системы, диагностирование проблемы, восстановление нормального функционирования оборудования и ПО
ремонт или замена неисправного оборудования
поддержку работоспособности бизнес-приложений, обновление ПО, включая тестирование решений в лаборатории
Service Desk – единая точка приема, отработки запросов и предоставления отчетов
Общение с Центром обслуживания клиентов CTI начинается с заполнения формы открытия запроса. Заявку можно завести как по телефону, так и письмом по эл.почте. Доступны все каналы коммуникаций, удобные клиенту. Далее заявка поступает на рассмотрение в Департамент технического обслуживания и получает регистрационный номер.

Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.
Service Desk — единая точка приема, отработки запросов и предоставления отчетов
Service Desk — единая точка для всех обращений, значительно облегчает взаимодействие между службой технической поддержки и Заказчиком, гарантирует своевременную обработку заявок, обеспечивает первичный контроль выполнения соглашений об уровне сервиса. Авторизованные клиенты получают информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.

Сервисный центр CTI работает круглосуточно в рабочие, праздничные и выходные дни. Заявку можно завести через web-портал, по телефону 8-800-550-43-57, письмом по электронной почте, а также по телефону +7 (495) 784-73-13 через голосовой IVR «техническая поддержка». Заявка поступает на рассмотрение в Сервисный центр и получает уникальный регистрационный номер. По этому номеру пользователь может отслеживать ход выполнения работ.
Общение с Центром обслуживания клиентов CTI начинается с заполнения формы открытия запроса. Заявку можно завести как по телефону, так и письмом по эл.почте. Доступны все каналы коммуникаций, удобные клиенту. Далее заявка поступает на рассмотрение в Департамент технического обслуживания и получает регистрационный номер.

Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.
Что в итоге?
высококлассный сервис – средний балл удовлетворенности Заказчиков качеством услуг CTI 4,98 из 5
оперативное устранение неисправностей – среднее время решения обращений <2 часов
сертифицированные эксперты Cisco, Huawei, EMC, Juniper, ZOOM, Check Point и др.
соответствие ведущим мировым практикам и стандартам – сертификация ISO 90001, современная система Service Desk, сертификация менеджеров по программам ITIL и PMI
прозрачные условия поддержки – задокументированная ответственность Исполнителя за соблюдение SLA или доступность ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями Заказчика
Форма обратной связи