Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Сервисный бизнес CTI
поддержка клиента по вопросам функционирования внедренных ранее ИТ-систем в случае отказа зарубежных производителей работать на территории РФ и блокировки их решенийе
Поддержка 24Х7
Импортозамещение
частичное и полномасштабное
Опыт и экспертиза
опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности. Мы имеем достаточную экспертизу по внедрению решений российских вендоров, у нас заключены все нужные партнерские соглашения и сертифицированы специалисты
Аудит, пилотирование, миграция
эксперты CTI готовы провести аудит, пилотирование и миграцию на альтернативные программные и аппаратные решения
Сервисный центр компании CTI
услуги технической поддержки и технического сопровождения оборудования и программного обеспечения в прежнем режиме
4,98
оценка удовлетворенности 4,98 / 5
24х7х365
техподдержка 24х7
150+
более 150 постоянно действующих сервисных договоров
100 000+
более 100 000 единиц оборудования на поддержке, включая бизнес критичные системы
400
более 400 экспертных сертификатов
высшие
высшие партнерские статусы ведущих мировых и российских ИТ-производителей
1000+
более 1000 реализованных сервисных проектов, включая проекты федерального масштаба
демо-стенды
собственные демо-стенды и инновационная лаборатория
—НЕПРЕРЫВНОСТЬ
—ЭКСПЛУАТАЦИЯ
—РАЗВИТИЕ
функционирования инфраструктуры и сервисов
согласно высоким стандартам
с опорой на новейшие технологии и без увеличения штата
—консультации инженеров —диагностика и решение инцидентов —оперативная помощь при сбоях и авариях —инцидентные выезды — многолетний опыт поддержки с собственной базы знаний и лабораторными стендами
—обследования и заключения —регламентные и профилактические работы — резервное копирование конфигураций —проактивный мониторинг и предупреждение отказов —изменения конфигураций и обновление системного ПО (собственный репозиротий)
Техническая поддержка
Техническое сопровождение
—диагностика и устранение неисправностей —логистика, ремонты и замены —собственный ЗИП и подменный фонд — постгарантийное обслуживание
—администрирование —мониторинг функционирования сервисов — федеральная подрядная сеть и услуги генподряда —сервисный консалтинг —сопровождение и открытие офисов
Vendorless Support оборудования
Функциональный ИТ-аутсорсинг
CTI поможет с выбором решения Вашей бизнес-задачи
Получить консультацию
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.