Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Поддержка ИТ. Проекты и отзывы
Кейсы техподдержки компаний
более 350 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков. — доступность оборудования: 99,99% — удовлетворенность клиентов 4,98 из 5
Поддержка фиксированной и мобильной сети передачи данных (8 регионов)
Более 9 лет
Поддержка распределенного Контакт Центра по всей России: Макрорегиональный филиал «Дальний Восток»; Макрорегиональный филиал «Волга»; Макрорегиональный филиал «Юг»; Макрорегиональный филиал «Центр»; Макрорегиональный филиал «Урал»; Макрорегиональный филиал «Сибирь».
Более 6 лет
Поддержка распределенного контакт Центра – 700 операторов
Более 11 лет
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ контакт центра ОАО РЖД
Более 3 лет
Поддержка Контакт Центра – 400 операторов; Проактивный мониторинг
Более 5 лет
Поддержка контакт Центра – 200 операторов
Более 10 лет
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры и IP-телефонии, рабочих мест на объекте Заказчика; Проактивный мониторинг. Поддержка корпоративных сервисов
Более 5 лет
Поддержка контакт Центра – 1500 операторов; Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Более 6 лет
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры; Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Более 7 лет
Обслуживание сетевого оборудования и ПО унифицированных коммуникаций
Более 4 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 300 магазинов и складов на всей территории РФ; Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 5000 рабочих мест. Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания и т.д. – более 5000; Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах) – более 100 объектов в год
Более 7 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 350 магазинов и складов на всей территории РФ; Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 7500 рабочих мест. Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания, и т.д. – более 5000; Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах)
Более 7 лет
Поддержка голосовой платформы Omilia Контакт-Центра Банка
Более 2 лет
Предоставление Облачного Контакт Центра – более 100 операторов
Более 2 лет
Техподержка без вендорской поддержки
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры; Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери.