Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Поддержка ИТ. Проекты и отзывы
Кейсы техподдержки компаний
более 150 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков. — доступность оборудования: 99,99% — удовлетворенность клиентов 4,98 из 5
Поддержка фиксированной и мобильной сети передачи данных (8 регионов)
Более 10 лет
Поддержка распределенного Контакт Центра по всей России: Макрорегиональный филиал "Дальний Восток"; Макрорегиональный филиал "Волга»; Макрорегиональный филиал "Юг"; Макрорегиональный филиал "Центр"; Макрорегиональный филиал "Урал"; Макрорегиональный филиал "Сибирь"
Более 7 лет
Поддержка распределенного контакт Центра – 700 операторов
Более 12 лет
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ контакт центра ОАО "РЖД"
Более 5 лет
Поддержка контакт центра – 400 операторов; Проактивный мониторинг
Более 6 лет
Поддержка контакт центра – 200 операторов
Более 11 лет
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры и IP-телефонии, рабочих мест на объекте Заказчика Проактивный мониторинг Поддержка корпоративных сервисов
Более 6 лет (-)
Поддержка контакт центра – 1500 операторов Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Более 7 лет
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Более 8 лет
Обслуживание сетевого оборудования и ПО унифицированных коммуникаций
Более 5 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 300 магазинов и складов на всей территории РФ; Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 5000 рабочих мест. Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания и т.д. – более 5000; Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах) – более 100 объектов в год
Более 7 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 350 магазинов и складов на всей территории РФ; Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 7500 рабочих мест. Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания, и т.д. – более 5000; Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах)
Более 7 лет
Поддержка голосовой платформы Omilia контакт-центра Банка
Более 3 лет
Предоставление Облачного контакт центра – более 100 операторов
Более 3 лет
Техподержка без вендорской поддержки
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери