Поддержка фиксированной и мобильной сети передачи данных (8 регионов)
Поддержка распределенного Контакт Центра по всей России:
Макрорегиональный филиал "Дальний Восток";
Макрорегиональный филиал "Волга»;
Макрорегиональный филиал "Юг";
Макрорегиональный филиал "Центр";
Макрорегиональный филиал "Урал";
Макрорегиональный филиал "Сибирь"
Поддержка распределенного контакт Центра – 700 операторов
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ контакт центра ОАО "РЖД"
Поддержка контакт центра – 400 операторов;
Проактивный мониторинг
Поддержка контакт центра – 200 операторов
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры и IP-телефонии, рабочих мест на объекте Заказчика
Проактивный мониторинг
Поддержка корпоративных сервисов
Поддержка контакт центра – 1500 операторов
Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры
Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Обслуживание сетевого оборудования и ПО унифицированных коммуникаций
Поддержка регионально распределенных офисов – более 300 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 5000 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах) – более 100 объектов в год
Поддержка регионально распределенных офисов – более 350 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 7500 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания, и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах)
Поддержка голосовой платформы Omilia контакт-центра Банка
Предоставление Облачного контакт центра – более 100 операторов