Гарантийное
и постгарантийное

обслуживание

Гарантия качества:
на все поставляемое программно-аппаратное обеспечение распространяется оригинальная гарантия фирмы-производителя со сроком действия, установленным фирмой-производителем
гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и исчисляется с даты подписания сторонами товарной накладной на программно-аппаратное обеспечение при его приемке
исполнитель гарантирует, что программное обеспечение полностью соответствует технической документации, передаваемой Заказчику одновременно с программным обеспечением
срок гарантии на выполненные работы по инсталляции программно-аппаратного обеспечения составляет 1 (один) месяц и исчисляется со дня подписания сторонами акта о проведении приемочных испытаний
гарантийное обслуживание оборудования осуществляется по серийным номерам устройств
гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется официальными сервисными центрами, авторизованными изготовителем или поставщиком.
Постгарантийное обслуживание
Любое ИТ-оборудование имеет ограничения сроков его эксплуатации. После окончания сроков гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), сроков поддержки (End of Support) и периода эксплуатации оборудования (End of Life) возможны несколько вариантов:
заменить ИТ-оборудование на новое
продлить гарантийный период путем покупки сервисного пакета от производителя оборудования
своими силами поддерживать устаревшее оборудование
заключить контракт с CTI на послегарантийное техническое обслуживание и ремонтное обеспечение ИТ-оборудования
Если производитель не оказывает гарантийную поддержку или гарантия уже закончилась, то можно воспользоваться услугами CTI – поддержка без вендора.
CTI производит все виды технического
обслуживания и ремонта
различных видов
ИТ-оборудования,
независимо от производителя
Весь спектр услуг:
Услуги технического обслуживания и ремонтного обеспечения ИТ-оборудования
CTI обслуживает следующие типы устройств:
серверы и блейд-системы
СХД и ленточные накопители
активное сетевое оборудование
телекоммуникационное оборудование
ноутбуки, ПК и моноблоки
принтеры, МФУ и копировальные аппараты
POS терминалы и станции самообслуживания
мониторы и ЖК панели
мультивендорная техническая поддержка программно-аппаратных комплексов
гарантийный и послегарантийный ремонт ИТ-оборудования
модернизация ИТ-оборудования
проведение специальных проверок и исследований
утилизация ИТ-оборудования
услуги Сервисного центра CTI
круглосуточный контроль обнаружения и Enterprise, и MidRange
Что в итоге?
сервис на основе лучших мировых практик
высокое качество получаемых услуг
доступ к компетенция лидера рынка
фокус на ваших бизнес-процессах
гибкий механизм ценообразования
Форма обратной связи