проведение анализа состояния ИТ-инфраструктуры — поиск узких мест, потенциальных проблем, выдача предложений по оптимизации
регулярное резервное копирование конфигураций — минимизация рисков при вторжениях, внесении изменений, обновлениях, значительное ускорение восстановления работоспособности
проактивный мониторинг — индивидуальная настройка систем мониторинга для выявления предвестников неисправностей
регламентное техническое обслуживание — позволяет выявить проблемы до того, как они привели к выходу из строя
предоставление обновлений — своевременное устранение угроз безопасности и ошибок, повышение производительности
выделенный сервисный инженер/менеджер — улучшение качества сервиса за счёт наилучшего понимания специфики ИТ-инфраструктуры Заказчика и выстраивания индивидуальных коммуникаций между сотрудниками