ИТ-аутсорсинг компаний

ИТ-аутсорсинг

аутсорсинг ИТ-инфраструктуры территориально-распределенных компаний, комплексное сопровождение

Обслуживание территориально-распределенных ресурсов – серьезный вызов для бизнеса, имеющего филиалы или сеть представительств. Компании могут испытывать сложности с обеспечением полноценной работоспособности ИТ-инфраструктуры и ИТ-сервисов. Не везде возможно создание собственной службы поддержки с высококвалифицированными специалистами и своевременное обеспечение ЗИПами. Кроме того, формирование собственных ИТ-служб финансово затратно и не всегда позволяет гибко реагировать на запросы бизнеса. Выходом становится аутсорсинг обслуживания ИТ и поддержки.

ИТ-аутсорсинг – это комплексный подход к сопровождению всей ИТ-инфраструктуры бизнеса вне зависимости от физического размещения на территории РФ. Это знания, опыт и экспертиза от специалистов, реализовавших множество проектов федерального масштаба и различной сложности.

ИТ-аутсорсинг от CTI включает в себя широкий ряд услуг. В первую очередь под ним понимают техническую поддержку инфраструктуры силами сторонней компании. Основная цель аутсорсинга заключается в передаче непрофильных функций внешним специалистам. Переход на аутсорсинговую модель может снизить затраты на штатных сотрудников, высвобождая ресурсы для фокуса на основных бизнес-целях.

Услуги ИТ-аутсорсинга от CTI- это:

экспертная группа по направлению "ИТ-аутсорсинг",
региональные ресурсы по всей территории РФ,
квалифицированный отдел presale с многолетним опытом,
отдел управления уровнем сервиса.

Решения в ИТ-аутсорсинге

инвентаризация,
поддержание подменного фонда,
планово-профилактическое обслуживание,
замена запасных частей и расходных материалов,
Обслуживание АРМ и копировально-множительной техники:
инвентаризация,
поддержание подменного фонда,
планово-профилактическое обслуживание,
замена запасных частей и расходных материалов,
Managed Print Services (сервис печати):
настройка и обновление программного обеспечения,
замена оборудования из подменного фонда,
отчетность по оказанным услугам и выполнению SLA.
настройка и обновление программного обеспечения,
бесперебойная работа с фиксированным SLA.
ремонтно-восстановительные работы,
обслуживание систем громкой связи, видеонаблюдения, контроля доступа,
модернизация структурированной кабельной сети (СКС),
обслуживание систем связи и передачи данных.
Поддержка офисов/точек продаж:
создание инфраструктуры новых офисов,
обучение персонала и консультации по вопросам эксплуатации,
логистика, установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования,
разработка рекомендаций по развитию сети.
Открытие/закрытие/переезд объектов заказчика:

Кейсы в области ИТ-аутсорсинга:

М видео
Эльдорадо
Начиная с 2014 года CTI оказывал услуги по поддержке объектов и обслуживанию АРМ более чем в 350 магазинах по всей территории РФ.
С 2020 года CTI занимается открытием новых магазинов сети на всей территории РФ.
Начиная с 2014 года CTI оказывал услуги по поддержке объектов и обслуживанию АРМ более чем в 300 магазинах по всей территории РФ.
С 2020 года CTI занимается открытием новых магазинов сети на всей территории РФ.
Zurich
Начиная с 2015 года CTI оказывал услуги по поддержке работоспособности ИТ-инфраструктуры, обслуживанию АРМ и поддержке офиса.
Преимущества работы с CTI:
сервисная сеть федерального масштаба (более 100 представительств по регионам),
более 1000 обращений в месяц,
более 100 тысяч пользователей обслуживается ежегодно,
более 100 тысяч единиц техники на поддержке,
2 часа – среднее время решения инцидента,
гибкость и быстрая масштабируемость услуг,
гарантия решения как рутинных, так и нестандартных задач,
мотивация на долгосрочное сотрудничество,

индивидуальный подход к каждому заказчику.
ИТ-аутсорсинг распределенных компаний
По вопросам ИТ-аутсорсина обслуживания территориально-распределенных компаний можно обращаться через форму обратной связи
Рассчитать стоимость ИТ-аутсорсинга от CTI