4. После авторизации перейдите на домашнюю страницу, которая будет основным рабочим интерфейсом:
— На домашней странице отображаются отчеты, выставленные при последнем подключении, порядок отображения также сохраняется.
— При первом входе отчеты установлены не будут. Для того, чтобы их отобразить, необходимо выбрать нужный отчет из выпадающего списка внизу.
Работа в системе ExtraView.
1. Запросите учетную запись на
support@cti.ru. Данные, которые необходимо предоставить:
— Адрес почтового ящика, он обязательно должен быть в домене компании.
— Занимаемая должность.
— Номера телефонов: рабочий, мобильный.
Минимальные требования
Интернет Браузер
Версия Internet Explorer 7.0, 8.0, 9.0 and greater, Microsoft Edge, Mozilla Firefox3.x and greater, Apple Safary 5.1, Google Chrome
10.x and greater.
* Можно использовать и другие браузеры, но интерфейс может отображаться некорректно.
Просьба не использовать кнопки «Назад», «Вперед», «Обновить».
Cookies, JavaScript — убедитесь, что данные функции включены.
2. Авторизуйтесь в системе:
— Откройте в интернет браузере адрес: https://ev.cti.ru/
— Введите предоставленные логин и пароль.
— При первом входе в систему измените пароль, нажав на кнопку «Change Password».
— Доступны следующие отчеты: Общий список, Отчёт в разрезе автора и статуса запроса, Все кейсы компании, Список моих незакрытых кейсов, Открытые кейсы Компании.
5. Создайте новую заявку:
— Для создания заявки нажмите на верхней панели ADD.
— Выберите из списка необходимый договор и актив.
— Укажите приоритет задачи.
Приоритеты расставлены следующим образом:
- Критический
- Высокий
- Средний
- Низкий
— Введите краткое описание и полное описание проблемы.
— В графе «Add», если необходимо, вы можете приложить к заявке логи или скриншоты.
— Нажмите кнопку «Сохранить». В течение минуты на почтовый адрес вы получите подтверждение создания заявки.