экспертное сопровождение, управление и обслуживание телекоммуникационной и ИТ-инфраструктурой
устранение неисправностей и удаленное решение инцидентов
мониторинг работоспособности системы, диагностирование проблемы, восстановление нормального функционирования оборудования и ПО
ремонт или замена неисправного оборудования
поддержку работоспособности бизнес-приложений, обновление ПО, включая тестирование решений в лаборатории
Service Desk – единая точка приема, отработки запросов и предоставления отчетов
Общение с Центром обслуживания клиентов CTI начинается с заполнения формы открытия запроса. Заявку можно завести как по телефону, так и письмом по эл.почте. Доступны все каналы коммуникаций, удобные клиенту. Далее заявка поступает на рассмотрение в Департамент технического обслуживания и получает регистрационный номер.
Авторизованные клиенты могут в любой момент получать информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.