Гарантийное
и постгарантийное
обслуживание
Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантия качества:
на все поставляемое программно-аппаратное обеспечение распространяется оригинальная гарантия фирмы-производителя со сроком действия, установленным фирмой-производителем
гарантийный срок указывается в гарантийном талоне и исчисляется с даты подписания сторонами товарной накладной на программно-аппаратное обеспечение при его приемке
исполнитель гарантирует, что программное обеспечение полностью соответствует технической документации, передаваемой Заказчику одновременно с программным обеспечением
срок гарантии на выполненные работы по инсталляции программно-аппаратного обеспечения составляет 1 (Один) месяц и исчисляется со дня подписания сторонами акта о проведении приемочных испытаний
гарантийное обслуживание оборудования осуществляется по серийным номерам устройств
гарантийное обслуживание поставленного товара осуществляется официальными сервисными центрами, авторизованными изготовителем или поставщиком.
Если производитель не оказывает гарантийную поддержку, то можно воспользоваться услугами CTI – поддержка без вендора.
Постгарантийное обслуживание
Любое ИТ-оборудование имеет ограничения сроков его эксплуатации. После окончания сроков гарантийной поддержки производителя (End of Warranty), сроков поддержки (End of Support) и периода эксплуатации оборудования (End of Life) возможны несколько вариантов:
заменить ИТ-оборудование на новое
продлить гарантийный период путем покупки сервисного пакета от производителя оборудования
своими силами поддерживать устаревшее оборудование
заключить контракт с CTI на послегарантийное техническое обслуживание и ремонтное обеспечение ИТ-оборудования
Если производитель не оказывает гарантийную поддержку или гарантия уже закончилась, то можно воспользоваться услугами CTI – поддержка без вендора.
CTI производит все виды технического
обслуживания и ремонта
различных видов
ИТ-оборудования,
независимо от производителя
Весь спектр услуг:
УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ
CTI ОБСЛУЖИВАЕТ
СЛЕДУЮЩИЕ ТИПЫ УСТРОЙСТВ:
серверы и блейд-системы
СХД и ленточные накопители
активное сетевое оборудование
телекоммуникационное оборудование
ноутбуки, ПК и моноблоки
принтеры, МФУ и копировальные аппараты
POS терминалы и станции самообслуживания
мониторы и ЖК панели
мультивендорная техническая поддержка программно-аппаратных комплексов
гарантийный и послегарантийный ремонт ИТ-оборудования
модернизация ИТ-оборудования
проведение специальных проверок и исследований
утилизация ИТ-оборудования
услуги Сервисного центра CTI
круглосуточный контроль обнаружения и Enterprise, и MidRange














Что в итоге?
сервис на основе лучших мировых практик
высокое качество получаемых услуг
доступ к компетенция лидера рынка
фокус на ваших бизнес-процессах
гибкий механизм ценообразования
Форма обратной связи