более 350 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков.
— доступность оборудования: 99,99%
— удовлетворенность клиентов 4,98 из 5
Поддержка фиксированной и мобильной сети передачи данных (8 регионов)
Поддержка распределенного Контакт Центра по всей России:
Макрорегиональный филиал «Дальний Восток»;
Макрорегиональный филиал «Волга»;
Макрорегиональный филиал «Юг»;
Макрорегиональный филиал «Центр»;
Макрорегиональный филиал «Урал»;
Макрорегиональный филиал «Сибирь».
Поддержка распределенного контакт Центра – 700 операторов
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ контакт центра ОАО РЖД
Поддержка Контакт Центра – 400 операторов;
Проактивный мониторинг
Поддержка контакт Центра – 200 операторов
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры и IP-телефонии, рабочих мест на объекте Заказчика;
Проактивный мониторинг.
Поддержка корпоративных сервисов
Поддержка контакт Центра – 1500 операторов;
Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры;
Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Обслуживание сетевого оборудования и ПО унифицированных коммуникаций
Поддержка регионально распределенных офисов – более 300 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 5000 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах) – более 100 объектов в год
Поддержка регионально распределенных офисов – более 350 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 7500 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания, и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах)
Поддержка голосовой платформы Omilia Контакт-Центра Банка
Предоставление Облачного Контакт Центра – более 100 операторов