Сервисный консалтинг

Оптимизируйте затраты на эксплуатацию и поддержку ИТ за счет разработки оптимальной стратегии развития
Консалтинговые услуги CTI позволяют Заказчику организовать оптимальную эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры, оперативно решать задачи развития, стоящие перед ИТ-службами, организовать эффективное управление проектами.
Опыт и квалификация команды CTI подтверждена многочисленными успешными проектами в данной
области, сертификатами ведущих
мировых вендоров
Весь спектр услуг
СЕРВИСНЫЙ ИТ-КОНСАЛТИНГ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИТ-КОНСАЛТИНГ
Идентификация «узких мест», формирование рекомендаций по их устранению, анализ соответствия ИТ-инфраструктуры текущим и перспективным потребностям бизнеса:
формализация ИТ-функций: описание задач и ролевого состава, необходимого для поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
аудит деятельности ИТ-службы (оценка соответствия организационно-штатной структуры и процессов требованиям текущим и перспективным потребностям бизнеса)
подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО): оценка себестоимости реализации ИТ-функций, сравнение с рынком для определения оптимального подхода к организации технической поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
аудит телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры,
аудит систем унифицированных коммуникации и контактных центров,
аудит сетевой инфраструктуры
экспресс обследование и составление минимального списка ФЗП
экспресс обследование и составление оптимального списка ФЗП






Услуги CTI также включают в себя:
проведение инвентаризации и технологического аудита
услуги профессионального управления ИТ-проектами
разработка единых стандартов обслуживания сети
проведение аудита ITSM-процессов
развитие и автоматизация сервисных процессов
разработка оптимальной стратегии сорсинга и переход на нее
развитие региональных офисов и торговых сетей, включая поиск и подбор площадей
открытие объектов «под ключ»
профессиональное управление ИТ-проектами
При выполнении работ
в области ИТ-консалтинга компания CTI опирается на:

требования стандарта PMBOK 4.0
рекомендации библиотеки ITILv3
рекомендации библиотеки IBPL (IAITAM Best Practice Library)
рекомендации стандартов качества в области аутсорсинга «The eSourcing Capability Model for Service Providers»
требования стандарта Cobit 4.1
собственный опыт ITSM и ITAM консультантов CTI





Форма обратной связи