Нужна консультация эксперта?
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Техподдержка
без привлечения вендора
Поддержка без вендора
Помощь организациям в новых условиях
ПОДДЕРЖКА 24Х7
поддержка клиента по вопросам функционирования внедренных ранее ИТ-систем в случае отказа зарубежных производителей
работать на территории РФ и блокировки их решений
ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ
частичное и полномасштабное
ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА
опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности. Мы имеем достаточную экспертизу по внедрению решений российских вендоров, у нас заключены все нужные партнерские соглашения и сертифицированы специалисты
АУДИТ, ПИЛОТИРОВАНИЕ, МИГРАЦИЯ
эксперты CTI готовы провести аудит, пилотирование и миграцию на альтернативные программные и аппаратные решения
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КОМПАНИИ CTI
услуги технической поддержки и технического сопровождения оборудования и программного обеспечения в прежнем режиме
~95%
инцидентов решается CTI без привлечения вендора
CTI обладает достаточным количеством ресурсов и компетенций, позволяющих нам самостоятельно решать большинство сервисных запросов
Решения каких вендоров мы обслуживаем:
Классы решений:
сетевое активное оборудование
системное программное обеспечение
мониторинг инфраструктуры и приложений
защита периметра (Межсетевые экраны)
криптографическая защита
обнаружение и предотвращение вторжений (IDS/IPS)
контроль соответствия политик
технология единого входа (SSO)
система виртуализации
средства автоматизации
средства коммуникаций
система резервного копирования
инфраструктура КЦ
чат-боты, Rec/WFO/WFM
За счет чего это возможно?
Что получает Заказчик
350 действующих сервисных контрактов
>100 000 единиц оборудования на поддержке
65+ сервисных инженеров
склад ЗИП, содержащий в том числе EOSL оборудование
>50 одновременно работающих лабораторных стендов
наличие компетенций, в т. ч. по устаревшим продуктам
наличие собственной базы знаний,
формируемой на протяжении многих лет
большой практический опыт, знание узких мест,
прогнозирование потенциальных проблем
снятие рисков выхода из строя оборудования или ПО,
не стоящих на поддержке
гибкий механизм ценообразования
сервис на основе лучших мировых практик
доступ к компетенциям лидера рынка
высокое качество получаемых услуг
фокус на ваших бизнес-процессах

Опыт и квалификация команды CTI

подтверждена многочисленными

успешными проектами в данной

области, сертификатами ведущих

мировых вендоров

Сколько стоит? Получите полный расчет 
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Возможности поддержки от CTI
единый круглосуточный центр обработки обращений
(по всем каналам связи: телефон, почта, веб-интерфейс)

круглосуточные консультации на русском языке,
в т.ч. по продуктам, снятым с поддержки вендора

устранение неисправностей, в т.ч. для устаревших
продуктов за счёт накопленного опыта и знаний

восстановление работоспособности оборудования за счёт
собственного склада ЗИП (в том числе устаревшего
оборудования), подменного фонда и разовых ремонтов

ИТ-аутсорсинг и администрирование систем
поиск обходных решений, в случае необходимости
(откат на предыдущую версию ПО, перераспределение
мощностей и т.д.)

репозитарий актуальных мажорных и минорных
обновлений ПО

техническое обслуживание ИТ-систем,
регламентные и профилактические работы

мониторинг работоспособности ИТ-систем и сервисов

сервисная сеть федерального масштаба (вся Российская Федерация)
рускоязычная, круглосуточная поддержка
возможность составить свой пакет услуг исходя из потребностей бизнеса
возможность гибко управлять составом услуг и режимом обслуживания
Дополнительные сервисные предложения
Начиная со второго месяца договора обслуживания CTI готов принять на себя дополнительные обязательства по качеству сервиса:
до 95% от всего количества обращений выполненных в целевой SLA, либо
до 97% целевой доступности поддерживаемой Системы.
Расширенная схема ответственности SLA:
За счет чего CTI гарантирует такие параметры обслуживания без участия вендора:
Предварительное обследование объектов обслуживания с выявлением текущих проблем
Проведение регламентных и профилактических работ
Резервное копирование конфигураций ключевых элементов ИТ-инфраструктуры
Проактивный мониторинг доступности и работоспособности элементов ИТ-инфраструктуры
Все изменения только при согласовании с СЦ CTI
Опционально:
Регулярные обследования ИТ-инфраструктуры с отчетами о состоянии
Системное администрирование ИТ-инфраструктуры и сервисов
Функциональный мониторинг
традиционный договор на техподдержку (услуги) с периодическими платежами
продажа техподдержки, как товара (сертификаты CTINET)
Услуга Vendorless Support может быть предоставлена по двум основным сценариям:
Форма обратной связи
Сколько стоит? Получите полный расчет 
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.