Service Desk — единая точка для всех обращений, значительно облегчает взаимодействие между службой технической поддержки и Заказчиком, гарантирует своевременную обработку заявок, обеспечивает первичный контроль выполнения соглашений об уровне сервиса. Авторизованные клиенты получают информацию о состоянии своих обращений и отчетность по достижению параметров SLA, зарегистрировавшись в системе CTI Service Desk.
Сервисный центр CTI работает круглосуточно в рабочие, праздничные и выходные дни. Заявку можно завести через web-портал, по телефону 8-800-550-43-57, письмом по электронной почте, а также по телефону +7 (495) 784-73-13 через голосовой IVR «техническая поддержка». Заявка поступает на рассмотрение в Сервисный центр и получает уникальный регистрационный номер. По этому номеру пользователь может отслеживать ход выполнения работ.